Пятница, 22.11.2024, 16:18


"Туруханск ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут - процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в глубь тайги сколь его, району?..."

Виктор Астафьев "Туруханская лилия"

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: chebotareva  
АВИАЦИЯ
shtirlizДата: Вторник, 21.08.2007, 13:29 | Сообщение # 91
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Конечно, буду аккуратен!
"что дело любого руководителя=менеджера работать с любым окружением, лоббируя интересы компании=региона". - Полностью поддерживаю такую точку зрения!
Касаемо камешка в огород "Турухана" по менеджменту - менеджмент ЮТ и "Турухана" это два разных стиля и подхода!
Акции ЮТ катируются на бирже, эта фирма гораздо крупнее "турухана", у ЮТ в парке есть и самолеты, т.е. это крупный региональный перевозчик, соответственно необходим другой подход к управлению финансовыми потоками, управлению рисками, предоставление отчетности по МСФО, и т.д.
Т.е. менеджмент адекватен своей авиакомпании, но при всем при этом - чему учиться менеджменту "Турухана"?
На мой взгляд у "Турухана" все вполне прилично с менеджментом!
И ЮТ обошел "Турухан" не из-за менеджмента!
Проще выбрать крупного игрока (за это не будет упреков) и закрыть тему авиаработ!
Чем работать с местным перевозчиком. Я больше чем уверен определяющий момент (стоимость летного часа) и у ЮТ и у ТУР сопоставим.
А задача администации района - увязать интересы нефтяников, ЮТ и ТУР, точнее пролоббривать участие в авиаработах для Ванкора ТУР. Грубо говоря, пусть часть работ будет за ЮТ, часть работ за ТУР.
И менеджмент здесь играет второстепенную роль. (На мой взгляд примерно в таком русле надо решат данный вопрос)
 
ЯмалДата: Четверг, 23.08.2007, 01:19 | Сообщение # 92
Турухан
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
shtirliz,все что Вы сказали это и есть менеджмент. "Турухан" должен выходить на райадминистрацию (а не наоборот)и доказывать необходимость привлечения этой компании к Ванкору. В то же время не могу не согласиться с мыслью о том, что и администрации неплохо было бы подсуетиться в этом вопросе. Ну а социалка - это святое - не спорю. Хотя моим родителям она мало что дает.
 
shtirlizДата: Четверг, 23.08.2007, 10:18 | Сообщение # 93
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Если администрация (как районная, так и краевая) не предпримут никаких шагов - "Турухану" работы на Ванкоре наверно не будет!
 
ЯмалДата: Пятница, 24.08.2007, 00:35 | Сообщение # 94
Турухан
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
"Турухан" если не будет сидеть и ждать "у моря погоды" без работы не останется. Ведь на Ванкором единым.... А Туруханская ГЭС?!
 
4349Дата: Суббота, 25.08.2007, 17:15 | Сообщение # 95
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
При строительстве плотины и разработке др.месторождений базироваться все будут именно в Туруханске!!! это факт.
 
shtirlizДата: Вторник, 28.08.2007, 14:12 | Сообщение # 96
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Хотел бы поинтересоваться - в зимнее время зовозят ли в Туруханск и район продукты и т.д. авиацией (т.е. выпоняются ли рейсы в Туруханск с товарами на Ан26 - насколько я знаю другие типы ВС аэропорт не принимает (всмысле ВС дл перевозки грузов, Як40 отметаем - слишком большой расход топлива) и из каких городов кроме Красноярска?
 
chebotarevaДата: Вторник, 28.08.2007, 23:36 | Сообщение # 97
Тур-ууууу!
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
shtirliz, конечно завозят авиатранспортом, поэтому и цены на продукты - астрономические
 
shtirlizДата: Пятница, 31.08.2007, 14:30 | Сообщение # 98
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Конкретизирую вопрос!
В зимнее время завоз идет только на Ан26?
Ведь, насколько я знаю, в зимнее время аэропорт может принимать Ан12, Ил18, 76.
На Ан12 стоимость перевозки (в расчете на 1 кг груза) дешевле чем на Ан26. Следовательно можно оптимизировать транспортные расходы, что должно повлиять на формирование цен на продукты. Думаю уменьшение цен на продукты должно привести увеличению потребления (следовательно к увеличению оборота и т.д.)
 
chebotarevaДата: Пятница, 31.08.2007, 21:20 | Сообщение # 99
Тур-ууууу!
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
shtirliz, sorry, в авиации я не настолько сильна, это лучше, чтобы авиаторы проконсультировали:)
 
ЯмалДата: Воскресенье, 02.09.2007, 02:08 | Сообщение # 100
Турухан
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ил-76 летают (во всяком случае летали) в Туруханск с незапамятных времен. Они начинали возить груза для экспедиций и в частности для ОРСа. А вот как сейчас - не в курсе. А ведь он берет очень много груза, вот вам и стоимость перевозки.
 
4349Дата: Вторник, 04.09.2007, 17:44 | Сообщение # 101
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
АН - 12 поти не осталось, знаю один борт 11363 который доставляет продовольствие в Хатангу из Красноярска... машина "старушка", загружают по 11,5 тонн.В Черемшанке остались АН-26,32,74 и ЯК-40 и все. Не знаю сколько обходться коммерсантам заказ самолета, и сколко обойдется на ИЛ - 76. Аэродрмное покрытие в Туруханске позволяет прнимать ВС с посадочной массой до 38 тонн летом, зимой более.
 
СтепановДата: Четверг, 06.09.2007, 13:35 | Сообщение # 102
Турух
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
shtirliz, Найти самолет, наверно, можно. Но здесь важно, что необходима частота поставок, а на ИЛ-76 наврядли наскребут. Своих в Красноярске таких нет, а чужой под погрузкой "сожрет" денег больше чем сэкономит на топливе. И т.д.
chebotareva, В плане "астрономии" на цены, не проще ли брать пример с Игарки. А ведь севернее.
 
shtirlizДата: Четверг, 06.09.2007, 16:27 | Сообщение # 103
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ув. Степанов, правильно ли я понял, что в Игарке цены ниже чем в Туруханске (если да, то почему?).
Ан12 есть в Новосибирске.
Касаемо Ил76 - согласен, трудно набрать объем груза.
Я ведь рассуждаю на тему минимизации транспортных расходов, и хотелось бы по этому поводу узнать мнение туруханских предпринимателей (заказчиков авиарейсов)!
 
4349Дата: Четверг, 06.09.2007, 22:51 | Сообщение # 104
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
вот самолет АН - 72, был же случай когда "наши" хотели доставлять продовольствие на этом ВС, правда он экономичней 26й машины.В тот момент руководство нашего аэропорта ссылалось на невозможность принятия таких ВС.
 
СтепановДата: Пятница, 07.09.2007, 19:06 | Сообщение # 105
Турух
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
4349, Ну..........., АН-72 лично видел на стоянке в а/порту Туруханска.
shtirliz, Можно пригнать Ан-12. Но так как относится AirUnion и аэропорты, на которых она базируется к "квартирантам", "без штанов останутся" и комерсанты наши и перевозчик. Про цены в Игарке неоднократно слышал, повторюсь слышал, от наших пилотов, летающих часто туда, и регулярно, запасающихся продуктами. Однокашники врать не будут.
 
Поиск:

Copyright Туруханск-регион © 2024 При использовании материалов сайта ссылка на наш портал обязательна!