АВИАЦИЯ
| |
DenOlt | Дата: Среда, 19.09.2007, 20:44 | Сообщение # 121 |
Залётный
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Я там работал целое лето,и не кто ни чего не арестовывал!ты может просто не так понял,этот разговор!
|
|
| |
Kondrat | Дата: Четверг, 20.09.2007, 09:20 | Сообщение # 122 |
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| DenOlt, по твоему арест вертолетов это то же что и штрафплощадка для мотоциклов? Арес в таких случаях заключается в ограничении прав собственности - собственность обременена требованиями со стороны третьих лиц, в данном случае со стороны судебных приставов. Арест вертолетов, в данном случае, не повлек запрета на их использование и не привел к остановке предприятия, поэтому со стороны никто ничего и не заметил, а то что собственник вертолетов поменялся (или не поменялся, кто знает?) никто и не заметил. Я уверен, что неправильно понять я не мог, вариантов просто нет других.
Kondrat
|
|
| |
sever | Дата: Среда, 26.09.2007, 13:00 | Сообщение # 123 |
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
| Прочитал статью на главной странице про Турухан и немогу понять,чем авиакомпания недовольна,метеообеспечение,это такая же информация,а за информацию надо платить,нехочеш платить,значит небудеш летать,и неясно почему УФАНС приняло такое решение,это что получается метеоагенству теперь просто так работать?Вроде вот только писали что авиакомпания процветает,а с метеоагенством расчитывается как то не абы как, Добавлено (21.09.2007, 10:21) --------------------------------------------- Хотя это только мое мнение,всех нюансов могу незнать Добавлено (26.09.2007, 12:38) --------------------------------------------- В Светлогорске после посадки ан-24 обнаружили что лопнуло одно из шасси,пассажиров забрал следовавший из Игарки в Красноярск рейсовый ан-24 Добавлено (26.09.2007, 13:00) --------------------------------------------- АК Сибавиатранс готовится к эксплуатации ан-148,взамен ту-134,эксплуатацию планируется начать в первом квартале 2009г,должно быть сначало 3 машины,с последующим увеличением до 5.Информация конечно на грани слухов.
sever
|
|
| |
Kondrat | Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 13:11 | Сообщение # 124 |
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| Возвращаюсь к вопросу о вертолетах. На днях был в порту и обратил внимание - на одном борту как была, так и осталась надпись "Туруханское авиапредприятие", а на двух "Турухан". Что бы это могло значить? Может ли арендатор размещать на бортах арендуемых вертолетов надпись своей авиакомпании? По идее сначала один взял в аренду, потом другой организации можно дать - что, каждый раз борт перекрашивать? По моему это свидетельствует о смене права собственности.
Kondrat
|
|
| |
sever | Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 17:34 | Сообщение # 125 |
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
| Да нет просто на тех вертолетах где надпись турухан это те вертолеты которые были недавно на тех.обслуживанию в омске,там им и нанесли название турухан,все последующие которые пойдут на тех.обслуживание в омск тоже будут носить название турухан,как бы все делается в порядке очереди,неможет же авиакомпания все свои вертолеты гнать в омск чтобы просто поменять аббревиатуру. Добавлено (30.09.2007, 17:34) --------------------------------------------- А по поводу того что может ли арендатор наносить свою аббревиатуру на арендуеный борт,то я думаю наврядли это понравится владельцу вертолета,турухан же арендует вертолет у ак таймыр но название на вертолете неменяет
sever
|
|
| |
Kondrat | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 00:39 | Сообщение # 126 |
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| Ну так и я об этом - Турухан стала владельцем тех вертолетов, на которых размещает свою абревиатуту. Совсем недавно владельцем было ТГУАП.
Kondrat
|
|
| |
sever | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 09:13 | Сообщение # 127 |
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
| Насколько я помню еще в 2004 году когда вертолеты отправляли в омск,обратно они возвращались с аббревиатурой Туруханского авиапредпреятия,а вот уже в годах 2005-2006 аббревиатуры стали менятся на ак Турухан,вот на данный момент щас в туруханске стоит вертолет с символикой Туруханское авиапредприятие,бортовой 24285,но думаю и на него скоро нанесут Турухан
sever
|
|
| |
Kondrat | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 19:09 | Сообщение # 128 |
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| А с какой стати с 2004 года на арендуемые вертолеты стала наноситься абревиатура коммерческой структуры? Quote (sever) А по поводу того что может ли арендатор наносить свою аббревиатуру на арендуеный борт,то я думаю наврядли это понравится владельцу вертолета,турухан же арендует вертолет у ак таймыр но название на вертолете неменяет Я просто понять не могу, почему арендуя вертолеты у Государственного унитарного предприятия можно наносить абревиатуру коммерческой авиакомпании, а арендуя такие же вертолеты у коммерческого предприятия - нельзя.
Kondrat
Сообщение отредактировал Kondrat - Понедельник, 01.10.2007, 19:11 |
|
| |
sever | Дата: Вторник, 02.10.2007, 01:04 | Сообщение # 129 |
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
| Ну как тебе сказать ак таймыр про которую как я понял ты говориш,она неподвластна директору нашей ак и нашего ГУАПА,поэтому и свою символику немогут нанести.А вот авиакомпания Турухан и наш ГУАП сам наверно понимаеш в чей власти находятся,начальник то один,поэтому он сам и решает на какой борт символику наносить,тут вобще получается что Турухан арендовал вертолеты у ГУАПА,а начальник то один,хотя по документам разные,для проформы все. Добавлено (02.10.2007, 01:04) --------------------------------------------- Еще одно мнение,просто ''кто то'' заранее знал что вертолеты которые принадлежали ГУАПу рано или поздно передут Турухану вот и стали менять символику с 2005г на АК Турухан(за дату неручаюсь,точно непомню),ну как мог написал что думаю по этому поводу,просто немогу все свои мысли внести в раздел,как говорится на руках могу пояснить,а с текстом как то неочень. ,Kоndrаt извеняй,пояснил как смог.
sever
|
|
| |
4349 | Дата: Вторник, 02.10.2007, 14:59 | Сообщение # 130 |
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
| не плохо было бы преобрести "турухану" хотя бы один самолет, в прошлые времена были рейсы с норильска на туруханск.Сейчас до норильска добраться не лучший вариант.
|
|
| |
sever | Дата: Вторник, 02.10.2007, 18:02 | Сообщение # 131 |
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
| Да тем более что за это лето они заработали просто кучу денег(один час полета стоит 65тыс.руб),количество полетов достигло того количества,которое было в расцвет авиации в нашем районе.Может самолет им щас и ненужен а вот вертолеты я думаю они захотят приобрести,им надо укреплять свои позиции на Ванкоре. Добавлено (02.10.2007, 18:02) --------------------------------------------- А про то что добратся до Норильска сложно,то это да,До смешного доходит,чтобы добратся до Норика надо лететь в красноярск,дорога в копеечку выйдет.Можно конечно еще сначало на вертолете на Ванкор,там пересесть на другой вертолет и долететь до Дудинки,ну а там до Норика рукой подать,но это как лягушка путешественница
sever
|
|
| |
Kondrat | Дата: Среда, 03.10.2007, 11:31 | Сообщение # 132 |
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| Я один раз из Норильска прилетел на АН-2, при чем не так давно - уже в этом веке. АНы и сейчас стоят, только не верится, что увижу их когда то в небе - ремонт наверно дороже обойдется чем покупка б/у самолета в относительно нормальном состоянии. А на новый никто разоряться не будет.
Kondrat
|
|
| |
4349 | Дата: Четверг, 18.10.2007, 16:06 | Сообщение # 133 |
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
| верно!
|
|
| |
sever | Дата: Пятница, 19.10.2007, 13:04 | Сообщение # 134 |
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
| Те что у нас в Туруханске стоят точно никуда неподнимутся.
sever
|
|
| |
shtirliz | Дата: Пятница, 19.10.2007, 14:05 | Сообщение # 135 |
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
| Всмысле ВС разукомлпектованы полностью или все таки можно сделав КР опять эксплуатировать или вышли все ресурсы и их нельзя продлить?
|
|
| |
|