"Туруханск
ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на
краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной
жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут -
процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему
дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на
восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в
глубь тайги сколь его, району?..."
Просто скопируйте этот текст в html-код своего сайта. Код валиден и содержит только ссылку на наш портал и изображение самой кнопки; никаких скриптов или вредоносных программ не вызывается — можно не волноваться.
Главная » 2009»Октябрь»26 » Завершилась навигация грузов на Ванкорское месторождение
Завершилась навигация грузов на Ванкорское месторождение
11:27
Подведены итоги доставки грузов водным путем на Ванкорское нефтегазовое месторождение в период летней навигации 2009 года. По сравнению с прошлым годом объем вырос более чем в два раза и составил 465 тыс. тонн. В основном это строительные материалы, элементы конструкций, а также оборудование, в частности, турбины для второй очереди газотурбинной электростанции, которая будет обеспечивать Ванкорское месторождение электроэнергией. Завоз по воде осуществлялся двумя путями — по реке Большая Хета непосредственно на Ванкор было доставлено порядка 200 тыс. тонн грузов, а также на перевалочную базу Прилуки на Енисее. Учитывая короткий период «высокой воды» на Большой Хете, Енисейскому речному пароходству пришлось задействовать более 100 единиц флота для единовременной перевозки 160 тыс. тонн грузов. По словам начальника управления логистики и грузоперевозок ЗАО «Ванкорнефть» Александра Конопелькина, речной путь является наиболее рентабельным, по сравнению с «зимниками» или воздушным сообщением между большой землей и Заполярьем. «Период „большой» весенней воды в реке Большая Хета длится 10—14 дней. Именно в это время необходимо как можно быстрее отправить крупногабаритные и крупнотоннажные грузы непосредственно на Ванкор«, — добавил Конопелькин. Рекордным объемам доставки грузов на Ванкор также способствовала теплая осень. Последний груз на Прилуки на днях привез теплоход «Николай Игнатюк», который последним покидает Север и завершает навигацию 2009 года. Для сравнения: в навигацию прошлого года по воде на Ванкорское месторождение было доставлено 229 тыс. тонн из общего объема в 468 тыс. тонн.