Уважаемые телезрители! В апреле 2011 года всем абонентам «Триколор ТВ – Сибирь», использующим приёмное оборудования моделей DRE 4500 и DRS 4500 (читай: почти всем туруханцам, у кого есть "Триколор", за исключением новых моделей ресиверов 8300 и 9300), необходимо будет обновить программное обеспечение (ПО) оборудования через спутник до версии 2.0.126. После 1 мая 2011 года ЗАО «Национальная спутниковая компания» не гарантирует бесперебойный просмотр телеканалов «Триколор ТВ» на оборудовании с устаревшими версиями программного обеспечения. Новое ПО предназначено для повышения уровня защищённости приёмного оборудования и обеспечения стабильности его работы. Кроме того, добавлена функция поддержки информационно-развлекательных сервисов «Триколор ТВ», которые прежде были доступны только для жителей европейской части России, - ТВ-Почты, сообщений ИнфоКАС, Инфобаннера. Загрузка и установка обновлений будет проходить в автоматическом режиме. Все настройки приёмника (списки телеканалов, настройки спутников, настройки видеовыхода) после установки нового ПО останутся неизменными. Провести обновление можно с 21 апреля по 20 мая 2011 года. Напомним, что по окончании этого срока приёмники с устаревшими версиями ПО могут работать некорректно. Бесперебойный просмотр телеканалов «Триколор ТВ» на таких приёмниках может быть возобновлён только после установки новой версии ПО. До 20 мая новую версию можно установить в режиме автоматического обновления со спутника, либо самостоятельно, скачав файлы ПО с сайта «Триколор ТВ» ( http://www.tricolor.tv/upload/uploads/2011_02_15_DRE4500_DRS4500_hw13_19_sw2_0_126.zip ). После 20 мая – скачав файлы с сайта или обратившись к Авторизованному дилеру «Триколор ТВ». Перед началом обновления обязательно ознакомьтесь с инструкцией по обновлению программного обеспечения! Ознакомиться с инструкцией можно пройдя по ССЫЛКЕ: http://www1.tricolor-sibir.tv/help1.aspx ВНИМАНИЕ! Строго следуйте инструкции. Ни в коем случае не выключайте питание приемника до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в его работе, вплоть до выхода приемника из строя! Если в процессе установки обновлений или по его завершении у вас возникли проблемы с работой приемного оборудования, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по телефону «горячей линии» 8 (812)332-34-98. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость звонка определяется согласно тарифам вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург. Обращаем ваше внимание, что указанная «горячая линия» предназначена ТОЛЬКО для вопросов, связанных с обновлением ПО. По другим вопросам обращайтесь в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ» по телефону 8 (809) 333-10-20 или электронной почте support@tricolor.tv.
|