"Туруханск
ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на
краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной
жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут -
процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему
дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на
восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в
глубь тайги сколь его, району?..."
Просто скопируйте этот текст в html-код своего сайта. Код валиден и содержит только ссылку на наш портал и изображение самой кнопки; никаких скриптов или вредоносных программ не вызывается — можно не волноваться.
Дмитрий Медведев своим указом упразднил Росаэронавигацию. Функции этого ведомства передаются частично Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация), частично - Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. К последней, в частности, переходит осуществление надзора в сфере использования воздушного пространства, аэронавигационного обслуживания и авиационно-космического поиска и спасения.
Таким образом, устраняются несовершенства последней административной реформы, в результате которой органы исполнительной власти получились слишком разветвленными.
Как нас уверили в Минтрансе, диспетчеры воздушного движения, работавшие в Росаэронавигации, в результате реформы не пострадают. Их не сократят, а просто переведут в другое ведомство.
Виктор Тимошкин, эксперт в области авиационной безопасности, уверен, что президент принял очень верное решение.
- Росаэронавигация занималась не столько безопасностью полетов, сколько коммерцией, - считает эксперт. - Например, она брала деньги за сопровождение иностранных судов через наше воздушное пространство. А другие функции выполняла слабо. Ни одно летное ЧП, включая крупные авиакатастрофы, Росаэронавигация нормально не расследовала. Если оборудование, которое было у этой службы, перейдет из рук бизнесменов в руки руководителей летных подразделений, как это всегда и было, безопасность полетов, вне сомнения, повысится.