"Туруханск
ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на
краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной
жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут -
процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему
дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на
восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в
глубь тайги сколь его, району?..."
Просто скопируйте этот текст в html-код своего сайта. Код валиден и содержит только ссылку на наш портал и изображение самой кнопки; никаких скриптов или вредоносных программ не вызывается — можно не волноваться.
Разработка инженеров NASA - супертихий, с возможностью зависания на месте, с двумя электромоторами персональный летательный аппарат под названием Puffin ("топорок" - это птичка такая). Вообще, это не самолет, это такой "костюм" с кабиной. В общем, гибрид. На земле аппарат стоит на хвосте, пилот забирается внутрь стоя, потом вертикально взлетает и выравнивается горизонтально уже в полете. При этом, кабина смоделирована таким образом, что пилот хорошо видит землю как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Высота аппарат - 3.7м, ширина по габаритам в разложенном состоянии - 4.1м. Вес без батарей - 135кг, батареи - 45кг (литий-фосфатные). Крейсерская скорость - 240км/час (максимальная 480км/час). Максимальная высота полета - 9км. Из-за емкости батарей дальность полета составляет всего 80км. Но последние ведущиеся разработки в аккумулировании энергии повысят этот предел в три или четыре раза. До 240-320 км. Году так к 2017. В настоящее время мощность электродвигателей составляет 60лс. Разработчик Марк Мур (Mark Moore) из исследовательского центра Лэнгли (NASA) вместе со своей командой представил этот аппарат 20 января 2010 года американскому вертолетному сообществу в Сан Франциско.