"Туруханск
ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на
краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной
жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут -
процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему
дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на
восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в
глубь тайги сколь его, району?..."
Просто скопируйте этот текст в html-код своего сайта. Код валиден и содержит только ссылку на наш портал и изображение самой кнопки; никаких скриптов или вредоносных программ не вызывается — можно не волноваться.
Главная » 2012»Июль»23 » Парк судов на линии Красноярск-Дудинка собираются модернизировать
Парк судов на линии Красноярск-Дудинка собираются модернизировать
12:24
Парк судов на линии Красноярск-Дудинка собираются модернизировать
Сергей Еремин: «Суда физически и морально устарели и, конечно, требуют замены»
Министр транспорта края Сергей Еремин на совещании с представителями предприятий "ПассажирРечТранс", "Енисейречтранс", капитанами действующих теплоходов, руководителями краевых министерств и ведомств и судостроителями заявил, что парку судов необходимо обновление.
В приоритете линия Красноярск-Дудинка.
- Этот маршрут обслуживают теплоходы "Валерий Чкалов", "Александр Матросов" и "Михаил Лермонтов". Суда физически и морально устарели и, конечно, требуют замены. Мы должны четко определиться, по какому из путей обновления идти - модернизировать существующие суда, заменять их на новые, либо на бывшие в эксплуатации, - отметил министр.
Варианты таких замен судов уже есть. На совещании был представлен проект быстроходного пассажирского судна А45-90.2. Этот двухпалубный теплоход может работать в автономном режиме четверо суток. Максимальная скорость хода - от 30 до 40 километров в час. Теплоход вмещает 100 пассажиров, для которых оборудованы четырехместные и двухместные каюты. Срок эксплуатации судна - 35 лет. Стоимость теплохода составляет порядка 500 000 000 рублей.
По словам Еремена, реализовать проект этого судна необходимо, но для этого потребуется федеральная финансовая поддержка.
500 миллионов делим на 35 лет и получаем............. 14,3 миллиона в год должен зарабатывать этот теплоход чтобы хотя бы окупить стоимость самого судна. Плюс к этому стоимость эксплуатационных расходов (топливо, зарплата, ежегодные регистры, пожарники, медики, зимний отстой, профилактические ремонты, ремонт двигателей.....). Это ещё миллионов 5. То есть около 20 миллионов. Делим примерно на 10 рейсов за сезон и на 200 пассажиров (100 туда и 100 обратно). Средняя стоимость билета на весь маршрут должна быть около 10 тыс.руб. А ведь кто то поедет до Лесосибирска, Имбатска,Туруханска ............. Крутовато......... Без дотаций краевого бюджета этому теплоходу не выжить.