Четверг, 28.03.2024, 17:44


"Туруханск ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут - процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в глубь тайги сколь его, району?..."

Виктор Астафьев "Туруханская лилия"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Погода
Туруханск
rp5.ru

Реклама

Курс доллара

Наши друзья

Сайт города Игарка

Наша кнопка
Интернет-портал Туруханского района
Просто скопируйте этот текст в html-код своего сайта. Код валиден и содержит только ссылку на наш портал и изображение самой кнопки; никаких скриптов или вредоносных программ не вызывается — можно не волноваться.

Главная » 2009 » Июнь » 4 » Новая старая "Нива".
Новая старая "Нива".
15:33
По сообщению пресс-службы предприятия, в Тольятти уже сделана так называемая установочная серия этих автомобилей, которые получат название Lada 4x4 «M».

«Основной целью сборки являлась проверка готовности поставщиков новых комплектующих изделий, а также состояние подготовки основных производств АВТОВАЗа к началу товарного производства автомобилей LADA 4х4 «М», - сказано в пресс-релизе.

Что же изменится в «Ниве», точнее в Lada 4x4, которой недавно исполнилось 30 (!) лет? Увы, но дизайн останется практически таким же. Разве что передние подфарники станут чуть больше, да увеличатся в размерах наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона.







Что касается внутренностей, то здесь тоже не стоит ждать революции. Старая передняя панель никуда не денется. А жаль. Зато появится новая комбинация приборов от автомобилей проекта «Самара 2». Она будет иметь помимо основных шкал еще часы, вольтметр и указатель температуры воздуха на улице. По словам журналистов, которым уже удалось прокатиться на обновленной «Ниве», информация с новых приборов читается гораздо лучше, чем раньше, да и угловатый козырек неплохо прикрывает от солнца.


















Изменилась конструкция заднего кресла. Теперь оно складывается по-другому – сначала нужно поднять подушку, а затем опустить спинку. Благодаря этому объем багажника немного вырос. Кроме того, изменился и угол наклона самой спинки, что позволит пассажирам лучше себя чувствовать на втором ряду кресел. Но главное, пожалуй, в другом. Впервые на «Ниве» появилось крепление детских сидений Isofix!

Если дизайн Lada 4x4 M не слишком сильно отличается от старой машины, то ее поведение на дороге улучшилось кардинально! Первые тесты показали, что гораздо лучше стало работать сцепление – усилие на педали стало заметно меньше, сократился и ход. Благодаря этому педаль приобрела отличную информативность, и позволяет даже новичку трогаться без рывков, да и скорости теперь переключать заметно проще. Но есть и минусы – инженеры почему-то решили не трогать саму коробку передач. Поэтому для того, чтобы включить третью или пятую скорость, водителю по-прежнему нужно тянуться вперед.

Лучше стали работать тормоза. Они тоже прибавили в информативности (появился вакуумный усилитель от Lada Kalina и новый главный тормозной цилиндр).

Имеются и другие важные изменения. Например, модернизированная Lada 4x4 стала заметно тише, исчез «фирменный» гул трансмиссии, который появлялся на 90-100 км/ч, в салон стало проникать заметно меньше вибраций. Это стало возможным благодаря установке дополнительной шумоизоляции моторного отсека, изменению опор двигателя, появлению карданных валов со ШРУСами. Правда, ШРУСы начнут ставить на серийные Lada 4x4 только к концу года, а пока внедорожники будут иметь старые карданные валы.

Другой стала кинематика передней подвески, увеличился угол продольного наклона шкворня, появились сайлент-блоки увеличенной размерности. Сзади амортизаторы теперь устанавливаются вертикально, а продольные штанги крепятся под небольшим углом к оси автомобиля и воспринимают не только продольные, но и боковые нагрузки.

В результате Lada 4x4 M стала лучше держать дорогу. Исчезли привычные рысканья на высокой скорости, «комфортная» скорость движения по шоссе заметно выросла, да и в повороты модернизированный автомобиль заходит лучше. По оценке экспертов средняя скорость движения по грунтовой дороге на новой Lada 4x4 выросла сразу на 15-20 км/ч!

Просмотров: 1459 | Добавил: Master
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
А такая нивка у Путина. С его слов:«Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно...мягкая, хорошая, приемистая, движок мощный достаточно». Хотя, кто его знает, какой (чей) они ему туда движок воткнули?
ComForm">
avatar
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Новое на форуме
  • Карта Туруханска, где взять? (0)
  • Компьютерные сети (50)
  • ТУРУХАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА (200)
  • Потерялся человек! (2)
  • Бардюков В.Г., 450 млн. руб и Голодед А.И. (13)

  • Кто на сайте


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Мини-чат

    Случайное фото

    Новые фотографии

    Праздники
    Праздники сегодня

    Посетители

    Теги
    Туруханск ТУРУХАНСКИЙ РАЙОН погода Туруханск Туруханскэнерго фото туруханска Туруханск-регион топографическая карта расписание теплоходов СИМОНА ЮРЧЕНКО Игарка БОР Маяк Севера Туруханск портал сайт Туруханска ФОРУМ ТУРУХАНСКА ВАНКОР Туруханская ГЭС ванкорское месторождение Эвенкийская ГЭС

    Поиск

    Copyright Туруханск-регион © 2024 При использовании материалов сайта ссылка на наш портал обязательна!