"Туруханск
ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на
краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной
жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут -
процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему
дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на
восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в
глубь тайги сколь его, району?..."
Просто скопируйте этот текст в html-код своего сайта. Код валиден и содержит только ссылку на наш портал и изображение самой кнопки; никаких скриптов или вредоносных программ не вызывается — можно не волноваться.
Премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о выделении субсидий по автомобильным кредитам, передают «Ведомости». В ближайшие 30 дней должна быть разработана схема выделения денег, после чего в России должны появиться так называемые «дешевые» кредиты. Напомним, что с предложением о субсидировании кредитов при покупке автомобилей власти выступили после увеличения пошлин на иномарки и многочисленных митингов протестующих. Согласно предложению премьера, государство будет возмещать автолюбителям две трети от ставки рефинансирования ЦБ. Сейчас она составляет 13%, то есть государство станет компенсировать 8,66% от ставки по кредиту. Однако есть нюансы – субсидии будут выдавать только в случае покупки автомобиля, который стоит не больше 350 000 руб. И, видимо, скоро будет сделано еще одно дополнение – автомобили должны быть российского производства (то есть в список «льготников» попадут наши Lada и простые комплектации собираемых в России иномарок: Skoda Fabia, Fiat Albea, Renault Logan).
Согласно подписанному распоряжению, на субсидирование автокредитов в 2009 году будет выделено 2 млрд. руб. Этого должно хватить на 150 000 – 200 000 автомобилей. Цифра очень приличная, но есть один нюанс. Субсидий может на всех просто-напросто не хватить. Ведь 150 000 машин – это всего лишь 25% от годовых продаж одного только «АвтоВАЗа». А завод до сих пор продавал в кредит около 30% своих машин.