"Туруханск
ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на
краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной
жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут -
процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему
дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на
восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в
глубь тайги сколь его, району?..."
Просто скопируйте этот текст в html-код своего сайта. Код валиден и содержит только ссылку на наш портал и изображение самой кнопки; никаких скриптов или вредоносных программ не вызывается — можно не волноваться.
Альянс AiRUnion распространил заявление, в котором объяснил причины возникновения кризиса. В тексте, в частности, сказано: «Процесс, за которым три недели наблюдала вся страна, называли по-разному: банкротство компаний, несостоятельность менеджмента, интрига… Уверены, что только профессионалы, проанализировав все обстоятельства, смогут дать экспертную оценку произошедшим событиям. Пока этого не случилось, появляются лишь голословные заявления, единственная цель которых — спекуляция на скандале. Пять компаний альянса AiRUnion, объединившись, пытались вместе выстоять на рынке, сохранив профессиональные трудовые коллективы и уникальную маршрутную сеть. На целом ряде направлений, прежде всего маршрутах, связывающих между собой отдаленные регионы, мы являлись единственными перевозчиками, выполняющими социальную миссию. С точки зрения коммерческой выгоды эти рейсы не представляют большого интереса. Но для их немногочисленных пассажиров они были единственной возможностью летать к своим родным и близким. Руководство AiRUnion, профессионалы, посвятившие всю свою жизнь авиации, были уверены, что в нашей стране можно динамично развиваться даже в нынешних условиях. В ситуации с альянсом не только вдвое подорожавшее топливо явилось причиной кризиса. В силу ряда обстоятельств, мало от нас зависящих, в течение трех лет мы не смогли создать единого перевозчика. То, что произошло с AiRUnion — кризис не одной авиакомпании, и не пяти — это кризис системы. Наша история не нова — многие, даже крупные зарубежные перевозчики не смогли удержать свои позиции на рынке. К сожалению, будут и повторения — Международная ассоциация воздушного транспорта удвоила прогноз убытков авиакомпаний мира в этом году. Однако, мы осознаем и всегда осознавали нашу ответственность перед пассажирами, и сегодня приоритетная для нас задача — выполнение всех обязательств, прежде всего, перед этими людьми. Еще раз приносим извинения пассажирам задержанных рейсов AiRUnion».