Пятница, 26.04.2024, 05:20


"Туруханск ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут - процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в глубь тайги сколь его, району?..."

Виктор Астафьев "Туруханская лилия"

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Master  
Форум Туруханск » Административный раздел » Вопросы и ответы » Можно ли податься в Туруханск?
Можно ли податься в Туруханск?
ZosimaДата: Пятница, 11.12.2009, 03:08 | Сообщение # 1
Залётный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день!

Это тема создана не шутки ради. На настоящий момент живу в Москве, работаю юристом. Раньше жил в Сургуте, так что знаю немного о холоде.
Надоели офисы, гомон московский, суета. Хочу уехать на север, например, в Туруханск. Кроме юриспруденции, к сожалению, в жизни ничем не занимался. Но желание другой жизни сильнее комфорта.
Как Вы думаете, реально ли переехать к Вам и устроиться в рыбацкую артель, хоть кем (а может, их уже и нет), может быть заняться чем-то другим.
Если нужны какие-нибудь навыки, то я смог бы потратить 6-9 месяцев на обучение чему-нибудь в Москве, так как хочу покинуть столицу в сентябре 2010 года.
Сколько стоит снимать жилье? Можно ли получить общежитие? Помогите советом, пожалуйста. Я хочу изменить жизнь и готов к этому.
Пусть я и начитался Астафьева, но все же...

 
severДата: Пятница, 11.12.2009, 23:07 | Сообщение # 2
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
я думаю везде можно устроиться,тем более если специалист грамотный,и не в артель(которых нет),а по специальности

sever