Откуда взять деньги на выплату заработных плат по Закону - Форум Туруханск
Суббота, 10.12.2016, 08:04


"Туруханск ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут - процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в глубь тайги сколь его, району?..."

Виктор Астафьев "Туруханская лилия"

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ямал 
Форум Туруханск » Общение » Просто общение » Откуда взять деньги на выплату заработных плат по Закону (Бюджетникам - зарплату по Закону)
Откуда взять деньги на выплату заработных плат по Закону
volodДата: Среда, 08.02.2012, 18:47 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Нет ничего более важнее, чем выплата пенсий и заработных плат.
Есть несколько аксиом : 1) Закон – есть закон. 2) То, что предусмотрено Законом должно быть исполнено. 3) Гарантии, предусмотренные Законом, должны быть предоставлены.4) Бюджеты муниципальных образований формируются на основании нормативов (Законов).
Ни одну из этих аксиом никто не сможет оспорить, ну разве что сумасшедший.
Это в теории. А что же на практике ?
А на практике следующее.
Есть муниципальное образование со своей инфраструктурой, населением. По нормативам, действующим в стране, это муниципальное образование вправе претендовать на бюджет в размере, например, 1 млрд. руб., в том числе 100 млн. на благоустройство и 500 млн. на заработную плату для работников бюджетных учреждений. В то же время по каким-либо причинам депутаты этого образования голосуют за бюджет в размере 800 млн. руб., в том числе 100 млн. на благоустройство и 300 млн. руб. на заработную плату для работников бюджетных учреждений. Результат такого решения – на территории не соблюдаются нормативы (Законы) по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений. Муниципальным учреждениям района и города не выделяются достаточные денежные средства для того, чтобы выплачивать заработную плату работникам этих учреждений по Закону. Работники этих учреждений получают заработную плату в меньшем размере, чем это предусмотрено Законом.
Вопрос : вправе ли администрация города (района, края) представлять такой бюджет а депутаты принимать такой бюджет?
Ответ : конечно же вправе, но это будет незаконно.
Вопрос : будет ли такой бюджет согласован с районом (краем) ?
Ответ : конечно же будет. Район (край) заинтересован в том, чтобы как можно больше средств осталось у него для того чтобы имелась возможность решать свои районные (краевые) проблемы.
Вопрос : решения депутатов о принятии такого бюджета (800 млн.руб.) принято во благо населения территории или нет ?
Ответ : конечно же не во благо. В данном случае администрация города (района, края) и депутаты выступают в качестве врагов своих избирателей и в то же время в качестве «патриотов» бюджета города (района, края).
Вопрос : для чего нужна такая местная власть ?
Ответ : не знаю.

Есть три неопровержимых посылки :
1) Вознаграждение за труд не может быть менее МРОТа (ч.3 ст.37 Конституции РФ).
2) Заработная плата = вознаграждение за труд + компенсационные и стимулирующие выплаты (ч.1 ст.129 ТК РФ).
3) Заработная плата = оклад (тарифная ставка) + компенсационные и стимулирующие выплаты (любое положение по оплате труда в учреждении, в любом учреждении !!! - Конституционный Суд РФ, Следственный Комитет РФ, суды общей юрисдикции и арбитражные суды, прокуратура, воинская часть, больница, школа, детский сад, библиотека, правительство, депутаты..., любое, будь то тарифная сетка, будь то НСОТ)
Вопрос: что такое оклад?
Ответ : оклад – это вознаграждение за труд, которое не может быть менее МРОТа.
Отсюда вывод, оклад у работника первого разряда (минимальный оклад) не может быть менее 4611 руб.(МРОТ) и, соответственно у него не может быть заработная плата в размере менее 11066 руб. (4611 руб. оклад 1 разряда + 60% районный коэффициент + 80 % процентная надбавка). Об этом же говорится в Постановлении Президиума Красноярского краевого суда от 06.12.2011 года и в письме из Генеральной Прокуратуры РФ от 12.12.2011 года.
Кому что-то не понятно ? Ну неужели это так трудно понять и применить?
Видимо «трудно» понять, видимо «трудно» применить. А иначе почему такое с заработными платами работников бюджетных учреждений в районе и городе, где минимальный оклад установлен был в следующих размерах :
октябрь 2007 года. Оклад у бюджетника 1404 руб. вместо 2300 руб. (МРОТ)
январь 2008 года. Оклад у бюджетника 1404 руб. вместо 2300 руб.
январь 2009 года. Оклад у бюджетника 1404 руб. вместо 4330 руб. (МРОТ)
январь 2010 года. Оклад у бюджетника 1404 руб. вместо 4330 руб.
январь 2011 года. Оклад у бюджетника 1404 руб. вместо 4330 руб.
июнь 2011 года. Оклад у бюджетника 1465 руб. вместо 4611 руб. (МРОТ)
Исходя из этого в бюджеты района и города на расходы, связанные в выплатой заработных плат работникам бюджетных учреждений по нормативам района и города Игарки, заложено в 2 раза менее того, чем это предусмотрено Законом.
Исходя из этого в бюджете города Игарки на расходы, связанные с выплатой заработных плат работникам бюджетных учреждений по нормативам города, заложено в 2 раза менее того, чем это предусмотрено Законом.

Добавлено (08.02.2012, 18:47)
---------------------------------------------
Исходя из этого работники 1 разряда бюджетных учреждений в городе Игарке вместо того, чтобы получать заработную плату в размере не менее 11066 руб., получают в размере 7643 руб. (минимальную заработную плату, установленную для г.Игарки краевыми властями).
Исходя из этого работники 2-18 разрядов бюджетных учреждений в г.Игарке вместо того, чтобы получать заработную плату в размере не менее чем 11066 руб., умноженном на межразрядный коэффициент, получают заработную плату в размере в размере 3588 руб. (1495 руб. оклад 1 разряда + 60% районный коэффициент + 80 % процентная надбавка), умноженном на межразрядный коэффициент но не менее 7643 руб.
Исходя из этого работник 1 разряда бюджетного учреждения ежемесячно (вчера, сегодня, завтра) недополучает 3423 руб. а остальные работники этих учреждений 2/3 заработных плат, установленных им Законом.
И если в районном Совете депутатов в настоящее время есть понимание в том, что эту проблему надо решать и большинство депутатов согласно восстановить законность в этом вопросе (если и.о.Главы района Злобин А.Г. вновь не назначит следующую сессию внеочередной), то депутатский корпус г.Игарки и администрация г.Игарки от решения данного вопроса просто отстранились.
А иначе почему до сих пор этот вопрос ими не рассматривался на сессиях? Почему депутаты г.Игарки и администрация города не рассматривали вопрос об изменении принятой ими же системы оплаты труда для работников городских бюджетных учреждений в г.Игарке?
Так что вопрос «Откуда взять деньги на выплату заработных плат по Закону» глуп как и глупы те, кто этот вопрос задает.
Примите нормальные (законные) решения на местном уровне, заложите в бюджет достаточные денежные средства для исполнения гарантий, предусмотренных Законом, и тогда появятся деньги на выплату заработных плат в соответствии с Законом.

В.В.Белоновский

 
VladДата: Четверг, 09.02.2012, 22:28 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Объяснили, спасибо. Я задавал вопрос.
Эта вся ситуация похожа на "откат" району (краю) местными депутатами. Как то в голову не приходило что так может складываться ситуация.
А статьи законов посмотрел. Ваша правда.

А вот еще две статьи которые давно надо корректировать. Какое то тут противоречие...

Статья 315 ТК. Оплата труда
Оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

Статья 129 ТК. Основные понятия и определения
Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Добавлено (09.02.2012, 22:28)
---------------------------------------------
По этим двум статьям не понятно значение определиний ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и ОПЛАТА ТРУДА. Это одно и то же или разные понятия?

 
volodДата: Пятница, 10.02.2012, 08:46 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
"Оплата труда" - порядок начисления заработной платы. Сначала все : оклад + доплаты + премии а потом на все это районный коэфициент и процентная надбавка.

"Заработная плата" - определение того, из чего она состоит (из каких эелементов).

Ну и где здесь и какое противоречие ?
 
ЯмалДата: Пятница, 10.02.2012, 22:27 | Сообщение # 4
Турухан
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Небольшая ремарка. Формирование и защита бюджета муниципального образования (МО) - вещь очень хитрая и своенравная. Если МО является самодостаточным, то есть не дотационным, то это одно дело. А вот если МО живёт более чем на 50 % за счёт дотаций вышестоящего бюджета, то ......... здесь то и начинается вся хитрость. Согласно 131-ФЗ формирование местного бюджета осуществляется МО самостоятельно, как и исполнение иных полномочий, предусмотренных этим законом. И Вы хоть в пыль разбейтесь доказывая что вам для исполнения этих полномочий нужно 20 млн.руб, ничего у вас не выйдет. Вышестоящий бюджет просто не примет ваши расходы к финансированию. А своего бюджета у вас нет. В основном у сельских поселений не хватает своего бюджета даже на выплату несправедливой заработной платы. При этом, заработная плата с налогами, согласно Бюджетного кодекса, финансируется в первую очередь. То есть, вам говорят: "Ребята, у вас нет денег на собственную зарплату, а вы еще и дороги хотите, бассейны, детские площадки...". Большое спасибо за это нужно сказать г-ну Кудрину. Это его Бюджетный кодекс. А принят он исключительно для того, чтобы начиная с уровня Правительства РФ и до сельских поселений, всех держать на этом бюджетном крючке. Правительство - субъект Федерации - регион и т.д. Может быть судиться надо?! - Может быть..... только с кем? Вот и сидят главы местных администраций как оплёванные. Вроде на выборах и обещали людям благо, и желание есть что то сделать, но ....... денег нет. Президент и премьер очень красиво говорят о том, что нужно проявлять инициативу, не быть бюрократами и крючкотворцами. Не верьте! Будьте и бюрократами, и крючкотворцами. Ну а если шибко смелые попробуйте проявить инициативу и отремонтируйте на бюджетные деньги какой нибудь одинокой бабушке забор или печку. Даю рупь за сто что тут же появится прокуратура и за вашу же инициативу впаяет вам срок за нецелевое расходование бюджетных средств. Законы РФ - самое уродливое явление мировой истории.
 
volodДата: Суббота, 11.02.2012, 14:55 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Все дело в конкретных исполнителях.
Если они на местном (низайшем) уровне имеют смелость заявить о том, что на территории должны быть соблюдены нормы Конституции РФ и федеральные законы, и принимают конкретные решения по соблюдению этого, то ... 1) есть вероятность того, что вышестоящий бюджет согласится поступить по Закону (!!!???) 2) в судебной практике масса примеров разрешения споров по поводу утверждения бюджетов в том или ином размере.

Добавлено (11.02.2012, 14:55)
---------------------------------------------

Quote (volod)
"Оплата труда" - порядок начисления заработной платы. Сначала все : оклад + доплаты + премии а потом на все это районный коэфициент и процентная надбавка.

"Заработная плата" - определение того, из чего она состоит (из каких эелементов).

Ну и где здесь и какое противоречие ?


Вернее будет так :
"Заработная плата" - это и есть "оплата труда" (ст.129 ТК РФ).
А ст.315 ТК РФ просто конкретизирует ст.146 ТК РФ. Здесь я согласен в том, что если сейчас исключить из ТК РФ ст.315 ТК РФ ничего по большому счету не изменится, т.к. есть ст.146 ТК РФ, где говорится о том, что в повышенном размере выплачивается "заработная плата" работникам, работающих в особых климатических условиях.
Ведь то же самое в ст.315 ТК РФ - заработная плата для таких работников с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок (в "повышенном размере").

По большому счету проблема в следующем.
Есть постановление Президиума Красн. краевого суда от 06.12.2011 года, есть 7 определений ВС РФ от 2011 года о том, что работник 1 разряда в г.Игарке не может получать менее 11066 руб.
Как это сделать, если кроме оклада, районного коэффициента и процентной надбавки у этого работника больше ничего нет? Нет ни вредности, опасности ...
Манипулировать с коэффициентами, которые установлены федеральной властью ? Никто и никогда. Остается только оклад. Тогда вместо оклада 1495 руб. надо оклад 4611 руб. Но в то же время на предприятии директор по 15 разряду имеет оклад 4539,31 руб. Т.е. оклад по 15 разряду будеит меньше чем по 1 разряду. Это не дискриминация?
Думаю, что мои противники заявят : мы ничего менять не будем, суды сказали о 11066 руб. но при этом оклад может быть менее МРОТа, поэтому будем доплачивать до 11066 руб.
Т.е., по их мнению, ситуацию можно разрулить следующим образом -
начисление у 1 разряда : 1495 руб. (оклад) + 60% + 80% = 3588 руб. Это меньше 11066 руб. и поэтому будем ему доплачивать 7478,00 руб.
начисление у 2 разряда : 1554 руб. (оклад) + 60% + 80% = 3729 руб. Это меньше 11066 руб. и поэтому будем ему доплачивать 7336,00 руб.
начисление у 3 разряда : 1629 руб. (оклад) + 60% + 80% = 3909 руб. Это меньше 11066 руб. и поэтому будем ему доплачивать 7156,00 руб.
начисление у 4 разряда : 1706 руб. (оклад) + 60% + 80% = .....
начисление у 1 разряда на 2 ставки: 1495 руб.х2 (оклад) + 60% + 80% = 7176 руб. Это меньше 11066 руб. и поэтому будем ему доплачивать 3890,00 руб.
Но все они здесь и сейчас имеют право на одну зарплату - 11066 руб. Весело как жить в районах Крайнего Севера!
В итоге : кем бы ты не работал (например с 1 по 8 разряды), как бы ты не работал (хоть в две смены) - получишь 11066 руб. Т.е. независимо ни от чего, ни от квалификации, ни от нормы труда. Вот это и есть дифференциация в оплате труда с точки зрения моих противников. Вот это и есть "справедливость" в оплате труда.
С другой стороны, есть моя точка зрения и подготовленный мною проект новой системы оплаты труда, где нет этой несправедливости и где соблюдены все основополагающие принципы, установленные трудовым законодательством. А именно : заработная плата работника 2 разряда больше заработной платы работника 1 разряда, заработная плата 3 разряда больше чем у 1 и 2 разрядов и т.д.


Сообщение отредактировал volod - Суббота, 11.02.2012, 12:33
 
Форум Туруханск » Общение » Просто общение » Откуда взять деньги на выплату заработных плат по Закону (Бюджетникам - зарплату по Закону)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Туруханск-регион © 2016 При использовании материалов сайта ссылка на наш портал обязательна!