"Туруханск
ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на
краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной
жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут -
процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему
дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на
восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в
глубь тайги сколь его, району?..."
Просто скопируйте этот текст в html-код своего сайта. Код валиден и содержит только ссылку на наш портал и изображение самой кнопки; никаких скриптов или вредоносных программ не вызывается — можно не волноваться.
Главная » 2011»Январь»12 » Железная дорога придет в Туруханский район в 2014 году
Железная дорога придет в Туруханский район в 2014 году
16:42
Воскрешение «дороги смерти» начнется в 2011 году. В феврале этого года начнется строительство железной дороги, которая свяжет Салехард с Игаркой. Таким образом, возродится старый сталинский проект, который получил прозвище «Дороги смерти» - при ее строительстве погибло несколько десятков тысяч заключенных ГУЛАГа. О начале работ заявил гендиректор корпорации «Урал промышленный – Урал Полярный» Рашид Саитов. По его словам, уже в ближайшее время «Урал Промышленный - Урал Полярный», РЖД и «Газпром» создадут специальную компанию для строительства и эксплуатации дороги. Планируется, что «Северный широтный ход» будет сдан в 2014 году и обойдется инвесторам в 153 млрд рублей. При этом проект в перспективе должен быть продлен, как на восток, так и на запад. «Особо подчеркну, что формирование «Северного широтного хода» позволит довести железную дорогу до порта Сабетта на полуострове Ямал. На восток дорога будет продолжена до станции Дудинка Красноярского края, что позволит обеспечить транспортную поддержку освоению углеводородов этой территории», - заявил господин Саитов.
19-го числа у нас будет вести прием граждан Директор Департамента транспорта Ямала. Обязательно спрошу у него про эту железную дорогу и доложу землякам! Ждите!
Ну, вот. Как и обещал - докладываю. Со слов Директора департамента транспорта ЯНАО, государству эта дорога пока в ху.... не упирается. РАО "РЖД" деньги на строительство дорог тратит неохотно - лучше через "Локомотив" пригреть......... Так что остаются опять же нефтяники, газовики и промышленники. У них по данному поводу пока никаких планов нет. А по Ямалу планируют пока только автомобильные дороги. Первый участок Салехард - Надым начнут строить уже в этом году. Такова на сегодняшний момент се ля ви!
Железнодорожная магистраль Северный широтный ход протяженностью 707 км, инициированная Корпорацией "Урал Промышленный - Урал Полярный" и проходящая по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, будет построена до конца 2014 года.
Как сообщил первый заместитель генерального директора Корпорации "Урал Промышленный - Урал Полярный" Рашид Саитов, в настоящее время созданы все условия для начала формирования Северного широтного хода по трассе Обская - Салехард - Надым - Коротчаево.
В частности, совместной рабочей группой Корпорация - Росжелдор - РЖД - Газпром - Ленгипротранс выбрана оптимальная схема прилегания Северного широтного хода к путям общего пользования Северной железной дороги. Эта схема предусматривает комплексное развитие Обского транспортного узла.
Важно, что в состав концепции включены строительство мостового перехода через реку Надым; достройка станции Обская - 2; достройка железнодорожного участка "Надым - Пангоды"; достройка железнодорожного участка "Пангоды - Новый Уренгой"; достройка железнодорожного участка "Новый Уренгой - Коротчаево"; усиление железнодорожного направления "Лабытнанги - Чум - Котлас - Коноша".
Следует также учитывать, что к настоящему времени в полном объеме определены источники финансирования возведения Северного широтного хода, которые предусматривают участие федерального и регионального бюджетов, инвестиционных программ ОАО "Газпром" и РЖД, а также средств Корпорации "Урал Промышленный - Урал Полярный".
Вчера получил письменный ответ от нашего директора Департамента транспорта ЯНАО. Цитирую: "В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Законодательного собрания ЯНАО от 9 декабря 2009 года № 1990, до конца 2020 года предусмотрено строительство железнодорожной линии по маршруту Лабытнанги-Салехард-Надым-Новый Уренгой-Коротчаево-Игарка". Судить и делать выводы Вам!
Обещают проложить "Дорогу смерти" - это действительно "смерть". Сколько денег вбухали в Туруханский край и все не хватает денег... В 2014 году пообещают снова и так без конца и края. Хватит обманывать несчастных порядочных людей - эти люди действительно достойны УВАЖЕНИЯ. Кланяйтесь им в ноги!