Пятница, 19.04.2024, 09:18


"Туруханск ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут - процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в глубь тайги сколь его, району?..."

Виктор Астафьев "Туруханская лилия"

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ValaD  
Форум Туруханск » Компьютерный раздел » Игры » S.T.A.L.K.E.R. (Игра, дающая свободу передвижения.)
S.T.A.L.K.E.R.
КузьмичДата: Суббота, 19.09.2009, 10:58 | Сообщение # 1
Залётный
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Играю в Сталкера с 2007 года. Сразу был поражён вольностью выбора. Дана основная цель и пункты, по которым нужно пройти, а когда и как , это выбирай сам. Можешь пошляться и пообогощаться. Можещь пролететь по основным точкам и не заметить очень многого.
С тех пор поиграл в моды для Сталкера ТЧ:
История Прибоя , ОГСМ , Жесть , Исполнитель желаний, Зона поражения 1 и 2 , НЛС , Новый сюжет 4 и естественно АМК МОД. Ну и ещё что-то ( уже и не упомнить).
Кроме того Чистое Небо с патчами и поправками.
На подходе Пепел мод, Обречённый город- это аддоны к Сталкеру, Новый сюжет 5, Фанни мод на ЧН и ещё что-то. Это мне помогает Сталкер из Перми.
Архивы есть, патчи на ТЧ 4 и 5 , на ЧН 4,5, 8.
Моя ася-561387570.
В будни, как и все Туруханцы в сети с 20.00 , а в выходные- в течение дня.

Добавлено (19.09.2009, 10:58)
---------------------------------------------
Похоже все Сталкеры в Зоне. Сюда не заходят.
У меня добавились на Сталкер ТЧ:
_Обливион Лост;
-Lost Zone;
- Новый сюжет5;
-Пепел мод;
- Наодная солянка.
На Чистое небо:
- Солинкс 2.0;
-Фанни мод;
- Шокер мод.